Перейдём к чек-листу. Пройдитесь по нему, чтобы убедиться в чём проблема и решить её:
1. Вы уверены, что находитесь в зоне покрытия интернета? Если вы далеко за городом, на подземной парковке и т.д., то отсутствие интернета – типовая ситуация, и нерешаемая.
2. Вы уверены, что рядом нет «глушилок»? Обычно устройства, глушащие сигнал, находятся на военных полигонах, закрытых научных институтах, некоторых заводах и так далее. Если вы вблизи чего-нибудь такого, то интернет не заработает, пока вы не уйдёте подальше.
3. Вверху экрана смартфона может отображаться значок якобы «включённого интернета», но убедитесь сами – зайдите в настройки смартфона, и проверьте кнопку интернета. Она включена?
4. Системная ошибка. Перезагрузите ваше устройство.
5. Вы уверены, что wi-fi и мобильный интернет не включены одновременно? Проверьте. Возможен конфликт.
6. Проверьте уведомления смартфона. Возможно значок интернета на телефоне отсутствует, а вместо него указано что-то вроде «null», «emergency call» и так далее. Если так, выключите смартфон, вытащите сим-карту и вставьте обратно. Включите устройство и вновь проверьте интернет.
7. Проверьте баланс вашего аккаунта оператора. Вы скажете что проверяли, но как именно? Если у вас установлено приложение оператора, иногда даже при включённом интернете, но отсутствуют средства на аккаунте, то обновления актуальной информации не будет. Позвоните по телефону вашего оператора.
8. Когда последний раз вы обновляли вашу операционную систему? Звучит странно, но связь может быть самая прямая. Проверьте обновления ОС в настройках. Если есть – обновите.
9. Возможно у вас просто закончился пакет интернета? Сейчас всё более популярными становятся тарифы с безлимитным интернетом, сейчас у вас установлен обычный тариф с пакетным интернетом. У вас закончились гигабайты, вот и всё.
10. У вас двухсимочный смартфон? Переставьте актуальную сим-карту в другой разъём.
11. Возможно, проблема в операторе. Совсем редкий случай. Позвоните оператору, если предыдущие способы не помогли. Возможно, какая-то неполадка.
12. Сбой внутренних настроек интернета и сим-карты. Разумно позвонить в поддержку вашего оператора, чтобы они проконсультировали вас по разделу «настройки интернета».
13. Поломка сим-карты. Поставьте в ваш смартфон другую сим-карту, дабы убедиться, что ваш смартфон в полном порядке.
Ничего не помогло? Всё равно ничего страшного. Звоните в поддержку оператора.