Вместо того, чтобы разбираться почему, сразу огласим порядок действий, чтобы как можно быстрее запустить приложение в штатном порядке. Начнём.
Вариант 1: очистка кэша и личных данных
Кэшируемые данные — набор информации, остающийся в оперативной памяти или на устройстве. Вам стоит очистить кэш приложения. Инструкция простая:
- Зайдите настройки, а затем найти там пункт «приложения», в этом списке необходимо найти приложение Инстаграм;
- Выберите приложение в списке, вам откроется окно действий;
- Нажмите кнопку «очистить», не спутайте с кнопкой удаления;
- Вероятно, после очистки, при заходе в приложение вам придётся заново войти в аккаунт.
Вариант 2: переустановка / обновление приложения Instagram
Очевиднее очевидного. Обновлять приложения строго необходимо всегда. Проверьте обновление в вашем магазине устройства. Если не помогло, рекомендуем не просто удалить приложение, а перед этим очистить кэш как в первом варианте, а уже после удалить приложение. Вся информация о нём будет стёрта со смартфона, и при переустановке вы получите чистое приложение.
Вариант 3: перезагрузка смартфона
Применять после очистки кэша или переустановки.
Вариант 4: обновить прошивку / версию операционной системы
Регулярное обновление операционной системы по запросу вашего смартфона делать необходимо. Как бы вас не раздражали уведомления с просьбой обновить, делайте это. Обновления выходят не просто так. Приложения на смартфонах обновляются согласно версиям операционных систем, а ваша может уже просто устареть настолько, что обновления не поддерживаются. В разделе «о телефоне» выберите пункт обновления.
Вариант 5: сброс смартфона до завдоских настроек
Актуально если предыдущие варианты не помогли. Особенно полезно, если вы проделывали некоторые операции со смартфоном, не предусмотренными производителем.