Производители смартфонов в Китае налаживают цепочки поставок и производства после пандемии COVID-19. Это помогло компаниям увеличить продажи смартфонов в стране.
Согласно данным, опубликованным DigiTimes Research, поставки смартфонов в Китае в первом квартале этого года увеличились на 9 процентов и составили 94,6 миллиона единиц.
OPPO, Vivo и Xiaomi стали ведущими брендами смартфонов в Китае, поскольку у этих компаний был запас чипсетов и компонентов, из-за которых не было проблем с производством их устройств на фоне глобальной нехватки компонентов.
Компания Huawei, которая правила китайским рынком смартфонов, продолжает сокращать свою рыночную долю. Honor, которая в начале этого года превратилась в независимую компанию, не имеет значительных объемов продаж, чтобы стать основным брендом в Китае.
В то время как в первом квартале 2021 года объем поставок смартфонов в Китае увеличился, в отчете прогнозируется снижение на 19,3 процента во втором квартале, в основном из-за нехватки необходимых компонентов.
Что касается мировых рынков, отчет Canalys показывает, что продажи смартфонов выросли на 27 процентов в первом квартале 2021 года, достигнув 347 миллионов единиц. В первую пятерку производителей смартфонов в первом квартале вошли Samsung, Apple, Xiaomi, OPPO и Vivo соответственно.