PETA в первую очередь занимается защитой животных, но также ежегодно вручает награды компаниям, добившимся особых достижений в этой области. В прошлом году звание «Компании года PETA» досталось Annapurna Interactive — разработчикам киберпанк-приключенческой видеоигры о кошках Stray, которая запустила многочисленные кампании по сбору средств для приютов животных посредством прямых трансляций на Twitch.
В 2023 году титул достаётся Apple за усилия по удалению из своего ассортимента всех чехлов для iPhone, кошелька MagSafe Wallet, всех ремешков Apple Watch и кожаных подвесок AirTag и замене их новыми вариантами из ткани, которую Apple называет мелкой сеткой. Эта ткань на 68% состоит из переработанных материалов.
По сравнению с кожей, в этой ткани полностью отсутствуют продукты животного происхождения. Материал подвергся резкой критике со стороны потребителей и печатной прессы за его плохую долговечность и склонность к износу. Но даже если замена кожи Apple еще не идеальна, PETA подчеркивает важность эффекта образца для подражания крупнейшей в мире технологической компании для повышения осведомленности потребителей и снижения жестокости по отношению к животным.
PETA отмечает, что большая часть кожи, используемой для изготовления одежды, поступает из стран с плохими стандартами защиты животных, таких как Бразилия, а кожа вызывает более высокие выбросы CO₂ и большее загрязнение воды, чем любые синтетические или растительные волокна.
