Что нужно знать
- Для новых iPad: создайте резервную копию iPhone, затем выберите восстановление резервной копии в процессе настройки iPad.
- Если вы не настраиваете iPad в первый раз, вам потребуется вручную загрузить каждое приложение из магазина приложений на iPad.
- Откройте магазин приложений и коснитесь изображения профиля. Затем выберите «Куплено» > коснитесь «Не на этом iPad» > загрузите приложения.
В этой статье объясняется, как переносить (копировать) приложения с iPhone на iPad на устройствах под управлением iPadOS 13 или iOS 8 и более поздних версий.
Как скопировать приложения iPhone при настройке iPad
Если вы покупаете свой первый iPad, лучший способ перенести на него приложения — во время процесса установки. Чтобы перенести приложения с iPhone, создайте резервную копию перед настройкой планшета. Затем во время настройки iPad выберите восстановление из резервной копии, которую вы сделали для iPhone.
Функция восстановления в процессе установки фактически не копирует приложения из файла резервной копии. Вместо этого она снова загружает их из App Store. Этот процесс избавляет вас от необходимости вручную загружать приложение.
Как скопировать приложение iPhone на iPad без восстановления
Если вы не настраиваете новый iPad, вам необходимо загрузить приложение из App Store вручную.
Загрузить приложение на несколько устройств можно бесплатно, если эти устройства зарегистрированы на один и тот же Apple ID. Если приложение универсальное, оно будет отлично работать на iPad. Если у приложения есть версия для iPhone и определенная версия для iPad, вы все равно можете загрузить версию для iPhone на свой iPad.
Откройте App Store на iPad (или iPhone), коснувшись его значка.
На вкладке «Сегодня» коснитесь своего изображения.
Нажмите «Куплено».
Если вы используете функцию «Семейный доступ», коснитесь имени на следующем экране, чтобы открыть список приложений, приобретенных Apple ID.
Нажмите «Не на этом iPad», чтобы ограничить результаты приложениями, которые у вас еще не установлены.
Прокрутите вниз или воспользуйтесь строкой поиска, чтобы найти приложение, которое хотите установить.
Коснитесь значка «Загрузить» (он выглядит как облако), чтобы установить приложение из списка.
Важно : Если вы хотите, чтобы все будущие покупки (включая бесплатные приложения) на вашем iPad или iPhone автоматически загружались на другое устройство, выберите «Настройки» > «iTunes & App Stores». В разделе «Автоматические загрузки» переместите ползунок рядом с «Приложения» в положение «Вкл./зеленый» как на iPhone, так и на iPad.
Типы приложений в App Store
Что касается совместимости, в App Store доступны три типа приложений:
- Универсальный: они работают как на iPhone, так и на iPad. При работе на iPad универсальные приложения соответствуют большому экрану. Часто это означает другой интерфейс, чем на iPhone.
- Только для iPhone: некоторые приложения разработаны специально для iPhone, особенно старые. Они все еще могут работать на iPad. Однако они работают в режиме совместимости с iPhone, что несколько расширяет приложение для iPhone.
- Для телефона: Наконец, некоторые приложения используют уникальные функции iPhone, такие как возможность совершать телефонные звонки. Они недоступны для iPad даже в режиме совместимости.
Что делать, если я все еще не могу найти приложение?
К сожалению, до сих пор существует несколько приложений только для iPhone. Большинство из них старые, но есть еще несколько новых и полезных приложений, которые работают только на iPhone. Наиболее популярным из них является мессенджер WhatsApp. WhatsApp использует SMS для отправки текстовых сообщений, а поскольку iPad поддерживает только iMessage и аналогичные приложения для обмена текстовыми сообщениями, а не SMS, WhatsApp не будет работать на iPad.
При переносе данных с Android на iPhone вы не сможете перенести приложения, загруженные из Google Play Store. Однако большинство приложений для Android имеют версии для iOS, поэтому при покупке и загрузке приложения из App Store и входе в систему вы по-прежнему сможете получить доступ к своей учетной записи.
Если приложения не были перенесены на ваш новый iPhone, возможно, возникла проблема с облачным хранилищем, проблемой с паролем или процесс переноса все еще продолжается. Решения включают проверку хода передачи, ввод паролей при появлении запроса во время процесса, проверку вашего Wi-Fi и сети, а также проверку вашего хранилища iCloud.